«Автомат», «робот» или «вариатор»?

автомат робот вариатор
Если Вы решили купить автомобиль, то наверное уже заранее определились что выбрать - механическую КПП или автоматическую на гранту к примеру. С «механикой» все понятно, а вот «автомат» «автомату» - рознь, здесь приходится делать выбор между «автоматом», «роботом» и «вариатором».есть отличие. А чем же собственно отличаются эти трансмиссии? Многие недолго думая выбирают классический «автомат» для девушек очень подходящий выбор. Это можно понять, ведь все эти «роботы» и «вариаторы» появились не очень давно, их эксплуатационные недостатки еще недостаточно известны. Но нельзя отрицать, что роботизированная и бесступенчатая трансмиссии обладают многими плюсами. что значит роботизированная трансмиссия? Например, по сравнению с классической АКПП роботизированная трансмиссия или «робот» имеет меньший расход топлива, дешевле в обслуживании и имеет меньшую стоимость. Из недостатков можно назвать низкую плавность переключения передач и низкую скорость переключения. Есть, конечно, и исключения, например одна из самых удачных роботизированных трансмиссий - SMG (Sequental M Gearbox), устанавливаемая на BMW М-серии. По своей конструкции это механическая 6-ступенчатая коробка передач, у которой управлением сцеплением и переключением передач заведует гидравлика, управляемая электроникой. Так вот, у этой КПП процесс переключения передач происходит всего лишь за 0,08 секунд. Что касается бесступенчатых трансмиссий или «вариаторов», то к их достоинствам можно отнести высокую плавность и быстроту переключения, уменьшенный расход топлива. Из недостатков - дороговизна, как самой трансмиссии, так и ее обслуживание. Первая бесступенчатая трансмиссия была разработана инженерами голландской фирмы DAF. Принцип ее работы довольно прост - крутящий момент передается резиновым ремнем (сегодня вместо него применяется наборный стальной ремень, или стальная цепь). Этот ремень надет на перемещающиеся вдоль своей оси конические диски, которые являются шкивами. При раздвигании и сдвигании ведущих и ведомых дисков-шкивов меняется момент силы. Основной недостаток такой конструкции - отсутствие задней и нейтральной передач, но эти проблемы вполне успешно решаются, причем разные производители решают их по-разному. Теперь о классической автоматической трансмиссии. Из плюсов можно назвать высокую плавность и быстроту переключения передач, из минусов - большой расход топлива, дороговизна трансмиссии и ее обслуживания. Состоит такая АКПП из двух основных частей - это гидротрансформатор, который играет роль маховика и планетарная коробка передач. Начинка «автоматов» за время их существования не очень изменилась, но вот системы управления заметно эволюционировали. Например, на ранних «автоматах» приходилось выбирать нужную передачу, передвигая выключатель вверх или вниз, а уже к середине прошлого века умные трансмиссии стали делать это самостоятельно. Сегодня эту «самостоятельность» трезвый водитель может корректировать с учетом манеры своей езды, выбирая оптимальный режим работы. Самые современные «автоматы», которые принято называть адаптивными, вообще способны сами «подстраиваться» под водителя, водителя женщину или девушку.
трезвый водитель
трезвый водитель медведково трезвый водитель нахимовский проспект Трезвый водитель люблино Трезвый водитель курская Трезвый водитель домодедовская Трезвый водитель кропоткинская водитель на новый год трезвый водитель арбат водитель на день перегон автомобилей трезвое такси пьяное такси трезвый водитель женщинам